Сообщения без ответов | Активные темы
 
Список форумов » Управляющие компании » УК ПИК-Комфорт Текущее время: Вс июл 22, 2018 19:21


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 14:32   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Старожил

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 23:50
Сообщения: 1355
я здесь уже писАла, повторюсь:
Цитата:
Я по данной проблеме задавала вопрос инспекторам из жил инспекции МО (месяц назад они приезжали к нам в дом - пр-т Гагарина,9).
Я: Мы с мая не платим за отопление, т.е. будут снимать по общедомовым счетчикам-кто и как это будет делать?
Они: при снятии показаний человеч фактор не присутствует,там все автоматизированно.
Я: тогда почему все равно расход стоит каждый мес одинаковый, а не по счетчикам.
ОНИ: расход ежемесячно так и будет одинаковый, только в конце отопительного сезона (в апреле или мае -зависит от погоды) делается перерасчет за весь отопительный период.
Мелихов стоял рядом и подтвержждал, что они так и будут делать.
Вот так, как смогла попонятнее описала ситуацию
Жду с нетерпением уже свою платежку, что интересно там у нас насчитали...


Мне не понятно -как вам сделали перерасчет в начале отопительного сезона, если его делают в конце. Вообщем, возникает опять масса вопросов, и они зависят от проблем конкретного дома, пойду завтра в бухгалтерию-выясню, что там по нашему-откуда эти расчеты *WRITE*


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 20:33   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 13:31
Сообщения: 1989
Мне тоже сделали перерасчет после того как я подал реальные показания. Вычли идеально. Даже сучетом того, что я сумму по-среднему не оплачивал несмотря на угрозы пени :D


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 13:54   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 13:31
Сообщения: 1989
Сбербанк Онлайн сегодня отшил с платежом. Пришлось оплачивать через личный кабинет. Не понравилось. Много цифр набирать. Единственное достоинство - сразу видно , что платеж проведен успешно


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 14:33   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:52
Сообщения: 61
Уважаемые соседи, у всех нормально работает личный кабинет? У меня не получается сформировать квитанцию за ноябрь 2015 г.: или все "зависает", или формируется пустой pdf-документ. На другие месяцы квитанции формируются, как обычно. В ПИК-К уже написала. Интересно просто, это у них сбой, или только у меня какой-то глюк.

_________________
корпус 9, секция 5


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 15:06   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Жилец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 20:30
Сообщения: 900
Откуда: Комсомольский проспект, 16/2
У нас все нормуль. Квитанция формируется и с правильными цыфрами.
Платим через инет прям из личного кабинета.
Кстати за капремонт так же платим через инет. Хоть там и не все так однозначно *WALL*

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 17:15   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 16:45
Сообщения: 92
Откуда: Люберцы, Север
У меня все нормально, квитанция формируется.

_________________
Гагарина пр-кт, д.9


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 11:42   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:52
Сообщения: 61
Спасибо за ответы! Жду, что ПИК-К скажет по моей проблеме.

_________________
корпус 9, секция 5


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 12:43   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Прохожий

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 00:39
Сообщения: 10
Уважаемый ПИК-Комфорт.
На сайте есть возможность подать Электронное обращение. Скажите, работает ли данный способ подачи заявки, или с этими обращениями никто не работает. Три раза пользовался данной функцией, на почту обращение дублируется, а ответа от ваших сотрудников нет.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 13:12   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Новосел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 15:22
Сообщения: 205
На электронные обращения они не реагируют, на этом же нельзя бабла заработать с жителей для чего на них отвечать? :)


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 14:06   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Новосел

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 20:05
Сообщения: 216
Откуда: Люберцы, Комсомольский пр-т 18/1
Цитата:
На электронные обращения они не реагируют, на этом же нельзя бабла заработать с жителей для чего на них отвечать? :)

Вот как раз сегодня на мое обращение пришел ответ. Значит все таки реагируют :)


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 06:53   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Старожил

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 23:50
Сообщения: 1355
всегда отвечали, когда спрашиваем УК о чем.то через электронное обращение. Обычно не очень важные вопросы таким образом задаем. Если в тексте сообщения указываете шапку "Генеральному директору ПИК-Комфорт Фарберу И.А"- таким обращениям присваивают входящий номер, и оно без ответа уже точно не останется, но 30 дней придется подождать этот ответ, а может и больше-если почтой России будет идти


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 11:25   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Домовой

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 21:41
Сообщения: 252
Откуда: 53в
Раз 5-6 писал - всегда отвечали, иногда не сразу - один раз месяц ответа ждал, но вопрос был не к пик-комфорту, а был связан с гарантийным обслуживанием дома.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 14:20   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Прохожий

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 00:39
Сообщения: 10
На вопрос отреагировали (отремонтировали домофон),посмотрим, будет ли ответ...


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 06:57   •   Заголовок сообщения: Re: Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет"
Новосел

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 07:55
Сообщения: 235
На электронное обращение ответ должен быть дан после семи дней....


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Ответить на тему 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]   Модератор: Модераторы форума   На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Сообщения без ответов | Активные темы
 
Список форумов » Управляющие компании » УК ПИК-Комфорт Текущее время: Вс июл 22, 2018 19:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: